Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер отказался от своей прежней позиции и заявил, что Макс Ферстаппен теперь «вполне готов» остаться в Red Bull после увольнения Кристиана Хорнера.
Авантюра Red Bull с повышением Юки Цуноды в старшую команду дорого обошлась в первой половине сезона 2025 года, поскольку за последние 10 гоночных уик-эндов японец набрал всего семь очков.
Бывший гонщик Формулы 1 Риккардо Патрезе, анализируя будущее Франко Колапинто в команде, сравнил босса Alpine Флавио Бриаторе с «бомбой времен Второй мировой войны». Патрезе считает, что его соотечественник «может взорваться» в любой момент и в ближайшем будущем заменить Колапинто.
Инженер Mercedes Хайвел Томас затронул «совершенно новые проблемы», с которыми они сталкиваются при разработке новых силовых установок для регламента 2026 года.
Перед началом каждого сезона Формулы 1 у нас, как правило, есть определенные ожидания от каждого гонщика. В идеале эти ожидания зависят от того, как эти пилоты выступали на трассе в прошлом. Однако они также могут зависеть от того, какой ажиотаж создается вокруг кого-либо из них.
Согласно последним слухам, наиболее вероятным составом пилотов для дебютирующей в Формуле 1 команды Cadillac является дуэт ветеранов — Серхио Перес и Валттери Боттас.